- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/edmarket-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2-2020.61305/
Автор: EdMarket
Название: Продюсер онлайн-курсов (2020)
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт. Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились. Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь?
- Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП
- Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей
- Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию. Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ
- Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения
- Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж
- Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт. Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
Продюсер образовательных проектов
- «Анализ рынка и формирование УТП»
- «Проектируем образовательный онлайн-контент»
- ««Упаковка» образовательного продукта»
Подробнее:
Скачать:
Название: Продюсер онлайн-курсов (2020)
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт. Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились. Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь?
- Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП
- Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей
- Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию. Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ
- Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения
- Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж
- Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт. Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
Продюсер образовательных проектов
- анализ рынка и ЦА. Формирование УТП
- разработка стратегии продвижения образовательного курса
- анализ метрик и улучшение продукта в соответствии с ними
- подбор экспертов под задачи программы
- управление командой образовательного проекта
- разработка концепции образовательного курса
- подбор платформы и видеопродакшна под задачи курса
- «Анализ рынка и формирование УТП»
- «Проектируем образовательный онлайн-контент»
- ««Упаковка» образовательного продукта»
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.