Бизнес [Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки (2020)


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
104.262
Монетки
48862
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/fashion-factory-school-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-2020.71615/
  • #1
Автор: Fashion Factory School
Название: Стратегия развития продаж для молодой марки (2020)

1593619795561.png


Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время

продолжительность 6 часов

запись живого мастер-класса

доступ к личному кабинету с материалами МК

Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.

Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара

Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум

Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА

Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.

  • В рамках мастер-класса вы узнаете:
  • Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
  • Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
  • Существуют ли продажи вне социальных сетей
  • Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
  • Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
  • Продажи под реализацию - развитие или ловушка
  • Нужен ли вам свой шоурум
  • Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
  • Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.