[Geekbrains] SMM-менеджер - Модуль Стратегия


Братец Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.574
Реакции
37.647
Монетки
19718
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/geekbrains-smm-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F.35752/
  • #1
Автор: Geekbrains
Название: SMM-менеджер - Модуль Стратегия

2018-03-23_00-15-56.jpg


Программа

SMM. Стратегия. 1 месяц.
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Урок 1. Что такое SMM
Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия
Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда

Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.


Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.