Бизнес [MaEd] Алексей Щербаков - Как быстро нанять маркетолога, который принесет прибыль (2020)


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
104.262
Монетки
48862
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/maed-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C-2020.59514/
  • #1
Автор: MaEd
Название: Алексей Щербаков - Как быстро нанять маркетолога, который принесет прибыль (2020)

1589208721154.png


Чему вы научитесь

1.Размещать вакансии

Составлять продающую вакансию, которая увеличит количество откликов и получите список самых актуальных площадок для размещения вакансии.

2.Проводить собеседования
Научитесь проводить эффективные собеседования с интернет-маркетологами и определять подходящих кандидатов без сомнений.

3.Ставить задачи
Поймете, какие задачи для маркетолога являются приоритетными, а какие можно отодвинуть на второй план

4.Вводить в должность
Получите знания, как эффективно вводить интернет-маркетолога в должность и в первый месяц получать результат, а не ждать его "раскачки"

5.Мотивировать
Вы разработаете KPI для интернет-маркетолога, который позволит влиять на результаты и стимулировать добиваться больше

6.Планировать
Поймете, как оценивать эффективность работы интернет-маркетолога, ориентируясь на цифры и показатели, а не на слова.

Программа курса:

Часть 1. Найм

Занятие 1. Введение


Идеальная картина интернет-маркетолога для вашей компании;
Решите, какой именно маркетолог вам нужен.

Занятие 2. Вакансия для поиска интернет-маркетолога
Концепция продающей Вакансии;
Структура продающей вакансии;
Примеры и шаблоны продающей вакансии.

Занятие 3. Места размещения и отбор резюме
Где размещать объявления и какие тарифы выбрать;
Примеры тестовых заданий;
Оценка резюме и отбор;
Приглашение на собеседование.

Занятие 4. Собеседование
Подготовка к собеседованию;
Концепция собеседования;
Ключевые вопросы на собеседовании;
Акценты (на что обращать внимание);
Завершение собеседования и принятие решения.

Навыки, которые вы освоите:
1. Составлять продающие вакансии;
2. Составлять тестовое задание для кандидата;
3. Проводить структурированные собеседования.

Часть 2. Контроль и постановка задач

Занятие 5. Начало работы интернет-маркетолога и первоочередные задачи

Введение в должность. Документ требования;
Информирование;
Аудит области;
Ключевые принципы.

Занятие 6. Задачи на испытательный срок
Ключевые задачи на испытательном сроке по областям;
Инструменты управления задачами;
Контроль выполнения задач;
Планирование.

Навыки, которые вы освоите:
1. Составлять регламент зоны ответственности интернет-маркетолога ;
2. Ставить задачи на испытательный срок;
3. Контролировать соблюдение поставленных задач.

Часть 3. Оценка и мотивация

Занятие 7. Оценка эффективности маркетолога

Ключевые показатели эффективности;
Статистики;
Рост эффективности;
Обучение.

Занятие 8. Мотивация
Материальная мотивация;
Нематериальная мотивация;
Примеры и шаблоны KPI.

Занятие 9. Заключение
Навыки, которые вы освоите:
1. Оценивать работу, опираясь на показателях эффективности;
2. Использовать действенные методы мотивации для интернет-маркетолога;
3. Использовать практические лайфхаки в обучении маркетолога.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.