- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/qmarketing-academy-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2020.55131/
Автор: Qmarketing Academy
Название: Полное погружение в маркетинг (2020)
Qmarketing создает прогрессивную digital рекламу для компаний в России, Западной Европе и Силиконовой долине.
Среди клиентов агентства – крупнейшие коммерческие банки и многочисленные стартапы.
Мы инвестируем в технологические проекты в США и строим собственную программу обучения на американском рынке. В этом деле мы собрали тысячи живых кейсов, на основе которых наглядно покажем: как надо и как не надо.
После курса вы нащупаете точки роста и разовьете личные скиллы, а также научитесь выбирать наиболее эффективные инструменты аналитики и продвижения. Если ваш бюджет близок к 0 ₽ — расскажем, как привлекать клиентов с минимальными расходами.
Курс поможет вам:
Подробнее:
Скачать:
Название: Полное погружение в маркетинг (2020)
Qmarketing создает прогрессивную digital рекламу для компаний в России, Западной Европе и Силиконовой долине.
Среди клиентов агентства – крупнейшие коммерческие банки и многочисленные стартапы.
Мы инвестируем в технологические проекты в США и строим собственную программу обучения на американском рынке. В этом деле мы собрали тысячи живых кейсов, на основе которых наглядно покажем: как надо и как не надо.
После курса вы нащупаете точки роста и разовьете личные скиллы, а также научитесь выбирать наиболее эффективные инструменты аналитики и продвижения. Если ваш бюджет близок к 0 ₽ — расскажем, как привлекать клиентов с минимальными расходами.
Курс поможет вам:
- Запускать и масштабировать эффективные рекламные кампании
- Измерять эффективность и работать с данными
- Анализировать рынок и учиться на ошибках конкурентов
- Находить и удерживать аудиторию
- Точно анализировать трафик с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов
- Прибыльно размещаться у блогеров и оценивать эффективность сотрудничества
- Настраивать коммуникацию, стимулирующую повторные покупки
- Продвигать продукт без бюджета
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.