Дизайн [render] 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста


Братец Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.574
Реакции
37.647
Монетки
19718
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/render-3d-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0.26805/
  • #1
Автор: render
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста


Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.

На кого рассчитан курс?
Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

Чему мы учим?
В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

Программа курса:

1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.

2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.

3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.

5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 

Gans_76

Премиум
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
5
Реакции
102
Монетки
79
Архив 2 части курса повредился. Невозможно распаковать. Почините, пожалуйста, архив.
Screenshot_1.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Romashkata

Romashkata

Премиум
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
4
Реакции
1
Монетки
5.5
Выложите, пожалуйста, без архивов. Так можно без скачивания просматривать.
 

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.268
Монетки
117168
Архив 2 части курса повредился. Невозможно распаковать. Почините, пожалуйста, архив.Посмотреть вложение 24602
Выложите, пожалуйста, без архивов. Так можно без скачивания просматривать.
https://s1.sharewood.me/help/courseproblems/