- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/yagla-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0-2021.115769/
Автор: Yagla
Название: Практикум по настройке рекламы на поиске Яндекса (2021)
Описание:
За 4 часа вы своими руками настроите кампанию на поиске Яндекса правильно, методом гиперсегментации, просто повторяя за нами.
Метод гиперсегментации:
1 - Первая часть: настройка рекламной кампании на поиске + настройка биддера.
2 - Вторая часть: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
- Повторяя за ведущим, вы шаг за шагом настроите свою кампанию на поиске.
- Это будет ваше секретное оружие в настройке Яндекс.Директ, мало кто так умеет на рынке.
- Научим вас не просто тыкаться в рекламных кабинетах, а закрывать потребность клиента на всем его пути от запроса до сайта.
- Самый простой способ получить клиентов из поиска по адекватной цене – внедрять связку «запрос клиента - ваше рекламное объявление - ваш сайт».
Зачем нужен воркшоп?
Воркшоп в первую очередь нужен тем, кто «умирает» на дальней дистанции.
Если вы уже сотню раз пытались разобраться в контекстной рекламе или даже думали купить курс, но так и не решились – такой формат вам подойдет.
Подробнее:
Скачать:
Название: Практикум по настройке рекламы на поиске Яндекса (2021)
Описание:
За 4 часа вы своими руками настроите кампанию на поиске Яндекса правильно, методом гиперсегментации, просто повторяя за нами.
Метод гиперсегментации:
1 - Первая часть: настройка рекламной кампании на поиске + настройка биддера.
2 - Вторая часть: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
- Повторяя за ведущим, вы шаг за шагом настроите свою кампанию на поиске.
- Это будет ваше секретное оружие в настройке Яндекс.Директ, мало кто так умеет на рынке.
- Научим вас не просто тыкаться в рекламных кабинетах, а закрывать потребность клиента на всем его пути от запроса до сайта.
- Самый простой способ получить клиентов из поиска по адекватной цене – внедрять связку «запрос клиента - ваше рекламное объявление - ваш сайт».
Зачем нужен воркшоп?
Воркшоп в первую очередь нужен тем, кто «умирает» на дальней дистанции.
Если вы уже сотню раз пытались разобраться в контекстной рекламе или даже думали купить курс, но так и не решились – такой формат вам подойдет.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.