Шервудский вестник Рейтинг: самые ценные специалисты не из технологической отрасли для ИТ-компаний


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.267
Монетки
117167.5
Посмотреть вложение 18756

Для развития технологическим компаниям требуются не только программисты, но и специалисты в нетехнологических областях, которые помогут компании превратить технологию в доходы. Рекрутинговый портал Glassdoor представил рейтинг нетехнологических должностей, на которые бизнесу сильнее всего нужны сотрудники.

Согласно исследованию Glassdoor, в котором компания учитывала вакансии ИТ-компаний на своем сайте, 18% открытых вакансий в ИТ-компаниях не связаны с технологиями. Специалисты с профессиями из рейтинга позволяют масштабировать компанию в любой отрасли, отмечают в Glassdoor.

10 Специалисты по продажам
Сотрудники, которые продают товары за пределами офиса и встречаются с клиентами, помогут компании вырасти. На эти должности приходится 1,3% от всех открытых вакансий технологических компаний на Glassdoor.

9 Руководители отдела продаж
Эти вакансии занимают 1,4% от всех предложений ИТ-компаний на сайте. Начальники отдела продаж будут отвечать за работу ассистентов по продажам.

8 Финансовые аналитики
Восьмое место в рейтинге занимает должность финансового аналитика. Эксперты в этой сфере консультируют компании, как им выгоднее инвестировать, отмечает Business Insider.

7 Руководители отдела маркетинга
Опытный маркетолог поможет бизнесу при создании кампании и представления о товаре.

6 Менеджеры по маркетингу продукта
Эта должность по функционалу похожа на вакансию менеджера по маркетингу. Однако специалист в этой области будет заниматься маркетингом отдельного продукта.

5 Менеджеры по работе с клиентами
Успешно закрыв эту вакансию, компания сможет повысить продажи, а также увеличить количество клиентов. На эти должности приходится 1,7% от всех открытых вакансий в ИТ-компаниях на Glassdoor.

4 Менеджеры по операционной деятельности
Эти специалисты управляют процессами формирования бюджета, логиистики, а также распределяют ресурсы внутри компании. С результатом в 1,8% от всех предложений ИТ-бизнеса этой позиции не удалось войти в топ-3 рейтинга.

3 Специалисты по работе с клиентами
На третьем месте находится позиция специалиста по работе с клиентами. В их задачи входит общение с потенциальными покупателями, нацеленное на расширение клиентской базы. На эти должности приходится 2% от вакансий в ИТ-компаниях.

2 Менеджеры по управлению проектами
С отрывом в 30 базисных пунктов от специалистов по работе с клиентами второе место занимает вакансия менеджера по управлению проектами. Эти специалисты отвечают за работу команды, которая работает над конкретным проектом.

1 Специалисты по контактам с рекламодателями
Первое место с результатом в 3,2% заняла должность специалиста по контактам с рекламодателями, в задачи которых входит работа с рекламными агентствами и клиентами.


О том, как мотивировать сотрудников с помощью свободы, харизмы и тапочек, рассказал сооснователь компании Skyeng Харитон Матвеев.