- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%93%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-smm-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-2019.40730/
Автор: [Нетология]Павел Гуров, Николай Смирнов, Александра Лаковникова
Название: Smm-менеджер (2019)
Чему научитесь на курсе
Составлять стратегию продвижения в соцсетях
Формировать портрет ЦА, проводить конкурентый анализ, определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения, составлять смету.
Работать с текстами, фото и видео
Составлять рабочие контент-стратегии, писать интересные тексты для постов, обрабатывать фото и видео в популярных мобильных приложениях.
Продвигать бизнес через соцсети
Настраивать рекламу, работать с блогерами, использовать рассылки и чат-боты и экспериментировать со способами продвижения
Управлять сообществом подписчиков
Общаться с аудиторией в социальных сетях так, чтобы вам доверяли, вовлекать подписчиков в активности.
Вести работу с заказчиками и командой
Оценивать и прогнозировать ресурсы. Выстраивать работу в команде: ставить задачи и принимать результаты.
Достигнутые результаты
Аудит собственных сообществ
Скачать:
Название: Smm-менеджер (2019)
Чему научитесь на курсе
Составлять стратегию продвижения в соцсетях
Формировать портрет ЦА, проводить конкурентый анализ, определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения, составлять смету.
Работать с текстами, фото и видео
Составлять рабочие контент-стратегии, писать интересные тексты для постов, обрабатывать фото и видео в популярных мобильных приложениях.
Продвигать бизнес через соцсети
Настраивать рекламу, работать с блогерами, использовать рассылки и чат-боты и экспериментировать со способами продвижения
Управлять сообществом подписчиков
Общаться с аудиторией в социальных сетях так, чтобы вам доверяли, вовлекать подписчиков в активности.
Вести работу с заказчиками и командой
Оценивать и прогнозировать ресурсы. Выстраивать работу в команде: ставить задачи и принимать результаты.
Достигнутые результаты
Аудит собственных сообществ
- Составлена контент-стратегия для соцсетей
- Составлен эффективный отчёт для работы с клиентами
- Разработана SMM-стратегия по реальному проекту
- Исследование целевой аудитории и конкурентов
- Написание текстов для целевой аудитории
- Работа с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget
- Работа с лидерами мнений и блогерами
- Разработка техзаданий для дизайнера или фотографа
- Генерация идей для креатива
- Активации и креативные механики для вовлечения аудитории
- Медиапланирование
- Управление командой
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.