Копирайтинг [EduNote] Копирайтинг для психологов - как писать цепляющие тексты (2024)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
18.917
Реакции
187.108
Монетки
87430
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/edunote-%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B-2024.149173/
  • #1
Автор: EduNote
Название: Копирайтинг для психологов - как писать цепляющие тексты (2024)

1728692431628.png


Описание:

Интенсив посвящен овладению искусством написанию интересных и вовлекающих постов, которые нужны каждому психологу, присутствующему в соцсетях. Вы попрощаетесь с мыслью “не о чем писать”, научитесь писать рекламные тексты и тексты-сторителлинги, поймете, как использовать интригу и юмор, как облагородить пост литературными приемами. Все эти рабочие методы для повышения охватов постов вы примените на практике.

“Как этично рассказать о том, чем я занимаюсь?”
“Сложно придумать тему - кажется, писал(а) уже обо всем на свете”
“Ощущение, что все зря - пишу-пишу, а никто не комментирует”

Психологам, которые ведут свою страницу в соцсетях, априори приходится быть копирайтерами. От того, насколько цепко и ярко они сумеют донести мысль, зависит успешность блога. Психологи, которые пишут интересно, имеют очередь из клиентов - их посты комментируют, сохраняют, пересылают и разбирают на цитаты.

Между тем, хороший копирайтинг - это только 20% таланта. Остальные 80% - это навыки. Интенсив построен таким образом, чтобы обучить самым востребованным навыкам копирайтинга, которые можно применять ко всем текстам, независимо от того, какой у вас профиль: сексолог, психотерапевт или психоаналитик.

На интенсиве ваша личная история превратиться в трогательный и увлекательный рассказ, ваш рекламный пост будет написан нативно и этично, и вы научитесь включать в посты не только экспертную информацию, но и писать так, чтобы ваши ценности читались между строк. А сам текст будет завораживать за счет литературных троп, которые выгодно усиливают смыслы.

На интенсиве вы получите навыки для привлечения благодарной целевой аудитории, которая при регулярном написании постов будет только расти.
  • 4 живых вебинара (теория+разбор выполненных заданий)
  • 6 практических заданий на написание текстов и контент-плана с разборами на вебинарах от ведущего
  • одно бонусное задание на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления
  • 7 раздаточных материалов, которые вы сможете применять в будущем для написания постов
Цель:
  • Понять, откуда брать вдохновение психологам и о чем писать, если “не о чем писать”.
  • Узнать о том, как писать целевые тексты для соцсетей: рекламные, новостные, развлекательные, обучающие, продающие
  • Попрактиковаться в написании рекламного текста, не нарушающего этический кодекс психолога, текста-сторителлинга и текста по формуле ЛЭП (Личное + экспертное + продающее).
  • Узнать, что такое прогрев, как нативно прогревать аудиторию.
  • Обсудить создание юмора, интриги в текстах и заголовках постов для большего привлечения внимания аудитории.
  • Научиться обогащать текст литературными тропами: метафорами, анафорами, эпитетами и т.д.
Результат интенсива при выполнении всех заданий:

Вы напишете целевой контент план из 10-15 тем.
3 поста:
  • Рекламный текст без нарушения этического кодекса.
  • Текст по формуле ЛЭП (личное, экспертное, продающее).
  • Текст в формате сторителлинг.
Вы получите знания по использованию литературных тропов и созданию интриги, юмора в текстах.

Для кого:
  • для психологов, которые привлекают клиентов через соцсети и хотят увеличить вовлеченность в блоге.
  • для психологов, которым сложно найти новую тему, ведь они, кажется, “обо всем уже написали”.
  • для всех, кто боится начать или кому трудно найти вдохновение для написания поста.
  • для психологов, чьи посты редко комментируют, несмотря на вопрос в конце каждого текста.
  • для психологов- выпускников, перед которыми стоит задача найти первых клиентов.
  • для всех, кто хочет научиться писать красиво, интересно и с долькой юмора.
Формат: интенсив с практическими заданиями, вебинары 19, 22, 26 и 29 августа 2024 года
Длительность каждой встречи: 1,5 ч

О ведущей: Наталия Оревкова - автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.