[Geekbrains] Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java


Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.089
Реакции
169.579
Монетки
58607.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.pro/threads/geekbrains-%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-java-%D0%B7%D0%B0-2-%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%9E%D0%9E%D0%9F-%D0%BD%D0%B0-java.19843/
  • #1
Автор: Geekbrains
Название: Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java

1525165804786.png


ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

Чему Вы научитесь
  • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
  • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
  • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
  • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
  • Подготовите описание вашей программы на языке UML
  • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
  • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
  • Создадите свою программу-игру с нуля
  • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
Последнее редактирование модератором: