- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s1.rwnd.pro/threads/geekbrains-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-2020.60095/
Автор: GeekBrains
Название: Контекстная реклама. Привлечение клиентов (2020)
Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.
Чему Вы научитесь
Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение. SEO в маркетинговой стратегии
Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг. Принцип СРА-модели
Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование. Типы рекламных кампаний
Подробнее:
Скачать:
Название: Контекстная реклама. Привлечение клиентов (2020)
Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.
Чему Вы научитесь
- Правильно выбирать подходящие для решения ваших задач инструменты и форматы. Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
- Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
- Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
- Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
- Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama.
Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение. SEO в маркетинговой стратегии
Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг. Принцип СРА-модели
Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование. Типы рекламных кампаний
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.